Уважаемые коллеги!
Второй день обучения по программе "ИКТ как средство реализации требований ФГОС НОО"(80 часов) посвящен изучению двух тем:
1) "Технология формирования и развития критического мышления" (ТРКМ),
2) "Сетевые сервисы Веб 2.0 для развития мышления обучающихся" (Веб 2.0).
Шаг 0. Сетевая схема ИКТ-ФГОС НОО
Сетевые схемы https://www.spiderscribe.net/
Таблица продвижения
Шаг 1. ТРКМ
1) Понятие «критическое мышление» и его характеристики.
Определяем понятие «критическое мышление»: работаем в совместном документе.
2) Технология развития критического мышления (ТРКМ) как педагогическая технология. Фазы технологического процесса ТРКМ. Приемы развития критического мышления.
а) Определяем понятие «ТРКМ», даем характеристики: работаем в общей схеме.
б) Знакомимся с приемами ТРКМ, работаем в совместной презентации.
Шаг 2. Веб 2.0
В данной теме предполагается знакомство с сервисами Веб 2.0, которые позволяют организовывать совместную работу обучающихся удаленно или в классе, а также создавать интерактивные образовательные ресурсы:
1) сетевые схемы https://www.spiderscribe.net/
2) сетевые документы Диск Гугл,
3) сервис для создания блогов Blogger.com (для самостоятельного изучения).
Информация:
Презентация о сервисах Веб2.0
Примеры образовательных продуктов, электронных образовательных ресурсов, которые можно создать в сервисах Веб 2.0.
1) Сетевые документы
1) Знакомство с сервисом Диск Гугл.
2) Вставьте ссылки на сетевые документы в таблицу продвижения.
3) Спроектируйте учебную ситуацию с использованием сетевых документов, вставьте ссылку в таблицу продвижения.
2).Создание блога (сам.работа)
Примеры организации Интернет-пространства классного руководителя:
Второй день обучения по программе "ИКТ как средство реализации требований ФГОС НОО"(80 часов) посвящен изучению двух тем:
1) "Технология формирования и развития критического мышления" (ТРКМ),
2) "Сетевые сервисы Веб 2.0 для развития мышления обучающихся" (Веб 2.0).
Шаг 0. Сетевая схема ИКТ-ФГОС НОО
Сетевые схемы https://www.spiderscribe.net/
Таблица продвижения
Шаг 1. ТРКМ
1) Понятие «критическое мышление» и его характеристики.
Определяем понятие «критическое мышление»: работаем в совместном документе.
2) Технология развития критического мышления (ТРКМ) как педагогическая технология. Фазы технологического процесса ТРКМ. Приемы развития критического мышления.
а) Определяем понятие «ТРКМ», даем характеристики: работаем в общей схеме.
б) Знакомимся с приемами ТРКМ, работаем в совместной презентации.
Шаг 2. Веб 2.0
В данной теме предполагается знакомство с сервисами Веб 2.0, которые позволяют организовывать совместную работу обучающихся удаленно или в классе, а также создавать интерактивные образовательные ресурсы:
1) сетевые схемы https://www.spiderscribe.net/
2) сетевые документы Диск Гугл,
3) сервис для создания блогов Blogger.com (для самостоятельного изучения).
Информация:
Презентация о сервисах Веб2.0
Примеры образовательных продуктов, электронных образовательных ресурсов, которые можно создать в сервисах Веб 2.0.
1) Сетевые документы
1) Знакомство с сервисом Диск Гугл.
2) Вставьте ссылки на сетевые документы в таблицу продвижения.
3) Спроектируйте учебную ситуацию с использованием сетевых документов, вставьте ссылку в таблицу продвижения.
2).Создание блога (сам.работа)
Примеры организации Интернет-пространства классного руководителя:
- Блог учителя начальных классов. Автор: Вараксина Алла Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 40, г. Каменск – Уральский.
- Блог «ПРО НАС. RU». Автор: Братухина Ольга Ивановна, учитель истории и обществознания, МКОУ СОШ №3, г. Заречный.
- Блог «Школьные годы чудесные....». Галанова Светлана Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №40», г. Каменск - Уральский.
- Блог «Наш любимый 1Б». Барт Иван Александрович, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №137, г.Екатеринбург Чкаловский район п. Шабровский.
- Блог «С книгой по жизни». Автор: Рогоз Татьяна Юрьевна, заведующая библиотекой МОУ СОШ №4, г. Заречный.
- Блог «Речезнай-ка». Автор: Федоркова Ксения Викторовна, учитель - логопед МБОУ «Детский сад №9 «Белоснежка» с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей», г. Лесной.
- Блог классного руководителя «Непоседы». Автор: Сафронова Антонина Александровна, учитель начальных классов, МКОУ МО г.Ирбит «СОШ №8».
Пример организации сетевой учебной практики:
Создайте блог, используя лабораторную работу Создание блога. Разместите там ссылки на созданные материалы с заданием для своих учеников.
Полезно!
http://itnps1.blogspot.ru/ - Блог "ИКТ в начальной школе"
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
Создание блога
Сетевые офисы
Сетевые анкеты
LearningApps
Полезные материалы
- «В здоровом теле – здоровый дух!» https://sites.google.com/site/zdorovproekt/
- «Зачем школьникам Веб 2.0?» https://sites.google.com/site/web2school4/
- «Сетевые проекты для учителей, детей и их родителей» Блог "Средней общеобразовательной школы №4" г.Заречный, Свердловской обл. Это площадка сетевых проектов, олимпиад, мастер-классов для детей, их родителей, учителей города и не только...http://netsch4.blogspot.ru/
Создайте блог, используя лабораторную работу Создание блога. Разместите там ссылки на созданные материалы с заданием для своих учеников.
Полезно!
http://itnps1.blogspot.ru/ - Блог "ИКТ в начальной школе"
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
Создание блога
Сетевые офисы
Сетевые анкеты
LearningApps
Полезные материалы
Сегодня был интересный день. Я "почерпнула" для себя много новой информации. Все получилось. Хочется работать дальше.
ОтветитьУдалитьПолучилось у меня всё.Понимание использования ИКТ есть.Спасибо.В голове много идей применения новых знаний.
ОтветитьУдалитьПродуктивная, серьёзная, нужная работа. Очень пригодиться. Большое спасибо!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьдень очень насыщенный и полезный. много новых технологий попробовали на практике. спасибо большое нашему лектору.
ОтветитьУдалитьСпасибо за материал сегодняшнего дня. Мои ближайшие задачи: потренироваться в создании документов, с которыми познакомились
ОтветитьУдалитьРешила для себя, что предложу родителям начать работать в блоге. Спасибо.
ОтветитьУдалитьСпасибо за сегодняшнее занятие. Все получилось, но есть над чем работать. Много новых идей.
ОтветитьУдалитьВсе очень интересно и понятно. Работа была проделана серьезная.Многому научилась. Спасибо огромное!
ОтветитьУдалитьДень прошел плодотворно. Много интересной, полезной информации. Спасибо!!!
ОтветитьУдалитьОчень полезная и интересная информация. Много идей зародилось в голове, хочется все реализовать. Спасибо за предоставленную возможность!
ОтветитьУдалитьОчень насыщенное и продуктивное занятие. Большое количество информации, которую надо осмыслить и структурировать. Спасибо.
ОтветитьУдалитьЗнаю, понимаю, сделать не могу.
ОтветитьУдалитьНадежда Владимировна, большое спасибо за занятие. Для меня практически все знания новые, узнала новые ресурсы Гугла, буду их применять в своей работе. Дома постараюсь настроить свой блог.
ОтветитьУдалитьС трудом, но понимаю
ОтветитьУдалитьАнализ собственной деятельности с опорой на новый необыкновенно полезный материал оказался актуальным и очень необходимым в работе. Наконец-то попала на полезные курсы!!! Спасибо!
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо за продуктивный рабочий день.Узнала очень много нового.
ОтветитьУдалитьНаучилась в сетевом сервисе Веб 2.0 создавать документ, презентацию, рисунок. Здорово! Было сложно с наполнением содержания. Зарегистрировалась на гугле. Создала блог. Училась в различных поисковых системах искать определения, делать ссылки.
ОтветитьУдалитьНадежда Владимировна!!! С днём Вашего рождения!!! Спасибо Вам за доброжелательное отношение, понимание! Любви, здоровья!!!
Спасибо вам большое, узнала и освоила новые знания!
ОтветитьУдалитьОчень трудно, но интересно. Спасибо!
ОтветитьУдалитьСпасибо нашему преподавателю, нам удалось выполнить многие задания самостоятельно
ОтветитьУдалитьСпасибо за занятие. Много нового и интересного. Выяснила моменты над которыми надо еще поработать.
ОтветитьУдалитьСпасибо большое за интересную информацию.
ОтветитьУдалить