понедельник, 25 января 2016 г.

День седьмой. Использование мобильных устройств в образовательном процессе

План изучения темы:
Шаг 1. Пример использования: 
1) Прочитайте текст "Вещество. Энергия. Информация"
2) Сверните текст до 5-6 предложений. Добавьте собственный пример.
3) Выберите мобильное приложение и визуализируйте предложенный текст.
4) Представьте результат группе - разместите ссылку на него в таблице продвижения
Шаг 2. С помощью приложения для чтения QR-кодов перейдите по ссылке и проверьте свои знания по изученной теме.
QR Code
Шаг 3. Предложите свою учебную ситуацию с использованием изученных приложений.

Шаг 4. Рефлексия. 

Рефлексию этого занятия предлагаем провести с использованием технологии мышления «Шесть шляп». Познакомьтесь с этой технологией и постарайтесь в точности следовать ей.  

В ответе Вам необходимо выбрать шляпу и ответить на вопрос. 
Красная шляпа:  Какие ЧУВСТВА возникают у Вас по поводу использования мобильных устройств на уроках? 
Желтая шляпа Почему нужно использовать мобильные устройства на уроках? Каковы ПРЕИМУЩЕСТВА такого использования?
Черная шляпа: Почему нельзя использовать мобильные устройства на уроках? В чем  РИСКИ такого использования?
Зеленая шляпа: Какие ОТКРЫТИЯ Вы сделали, работая над этой темой? Как изменится Ваша деятельность в связи с этим?  
Белая шляпа: Какую ИНФОРМАЦИЮ должен знать педагог, чтобы начать работать с мобильными устройствами? 
Синяя шляпа Мышление о МЫШЛЕНИИ. Какие 3 шага должен сделать педагог для того, чтобы начать использовать на уроках мобильные устройства?

Начинайте комментарий с того, в какой Вы шляпе.


Дополнительные материалы:
1) Инфографика "Выбор приложения"
2) Инфографика "Педагогическое колесо"
3) Программа для связи Ipad с компьютером


23 комментария:

  1. Я в красной шляпе. Эмоции и чувства на высоте, я познакомилась с планшетом, до сегодняшнего дня я не умела им пользоваться, жаль, что я не смогу реализовать эти знания на практике. В школе нет такой возможности.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Я в синей шляпе. Планирую такие три шага: освоить самой какое-нибудь мобильное устройство, сориентировать родителей и детей на использование мобильных средств в образовательных целях, найти оптимальные способы эффективного применения.

    ОтветитьУдалить
  3. Я сегодня в синей шляпе. 3 шага которые я должна сделать:1.изучить мобильные устройства 2. приобрести мобильное устройство. 3. научить детей пользоваться мобильными устройствами совместно

    ОтветитьУдалить
  4. Я в синей шляпе. Три шага: скачать и освоить все необходимые для работы приложения, обучить детей использовать мобильные устройства, не только как средство общения, но и интересный способ работы на уроках, подключить к ЭОР родителей, для их совместного и интересного обучения.

    ОтветитьУдалить
  5. Я в красной шляпе-очень познавательно,интересно и здорово!Теперь нужно и в школе научить детей пользоваться мобильными устройствами с пользой для обучения и познания мира.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Я сегодня в синей шляпе. Найти оптимальные способы применения мобильных устройств, включить в план работы мероприятия с использованием мобильных устройств,предложить ребятам использовать мобильные устройства.

    ОтветитьУдалить
  7. Я в зеленой шляпе. открытие - это так все оказалось просто! Буду пробовать использовать QR коды и мобильные устройства.

    ОтветитьУдалить
  8. Я в зеленой шляпе. Для себя открыла огромные возможности использования планшетов в образовательном процессе: создание схем, коллажей, мультфильмов. И, наверное, это еще не все. Это очень интересно и полезно. Надеюсь, что я закреплю на практике полученные знания и умения. Хотелось бы использовать в практической деятельности приобретенные мною умения.

    ОтветитьУдалить
  9. Я в белой шляпе. Чтобы работать с мобильными устройствами на уроках, педагог должен очень хорошо ориентироваться в возможностях этих устройств, пройти обучение, направленное именно на овладение приемами работы с мобильными устройствами

    ОтветитьУдалить
  10. Я сегодня в синей шляпе. 1) Прежде всего, я должна определить для чего нужно использование мобильных устройств на уроке, 2) затем самой освоить работу на мобильном устройстве и 3) потом найти оптимальные способы эффективного применения.

    ОтветитьУдалить
  11. Я сегодня в синей шляпе.Думаю,что нужно: 1) приобрести мобильное устройство; 2) научиться самой использовать его в учебных целях; 3) научить детей

    ОтветитьУдалить
  12. Я в синей шляпе. Мои действия: приобрести мобильные устройства и интернет в кабинет или донести до родителей необходимость приобретения индивидуальных устройств, изучить мобильное устройство самой , научить пользоваться им обучающихся.

    ОтветитьУдалить
  13. Я в желтой шляпе. Мобильные устройства нужно использовать, потому что это: современно, удобно, многофункционально, эффективно. Одно из важнейших преимуществ - это неограниченный доступ к разнообразной информации (конечно подразумевая легальные сайты), компактность, высокий уровень мотивации ребенка, рациональное распределение учебного времени, ребенок постоянно активен!

    ОтветитьУдалить
  14. Я сегодня в зелёной шляпе.Всё занятие для меня сегодня было открытием. Я получила первые представления о том , как можно использовать мобильные устройства в образовательном процессе.Познакомилась с программным обеспечением, и примерами использования. Также впервые ознакомилась с приложением для чтения QR-кодов.
    Я постараюсь, в своей работе максимально применять новые знания, полученные на занятии.

    ОтветитьУдалить
  15. Я выбираю красную шляпу. Работа вызывает чувства восторга, радости, удивления. И даже огорчения, т.к. в школе нет возможности использовать эти знания в полной мере и насладиться работой и результатом в полную мощь.

    ОтветитьУдалить
  16. Я в синей шляпе. Появилось желание приобрести мобильные устройства для себя и в кабинет изучить его, научить пользоваться им обучающихся.

    ОтветитьУдалить
  17. Я в зеленой шляпе. Открыла новые программы и их возможности. Получила огромное удовольствие от создания коллажа и мультфильма! В своей работе буду пробовать использовать QR коды и мобильные устройства.

    ОтветитьУдалить
  18. Зелёная шляпа. Открыла, как можно использовать мобильные устройства в ОП. Училась создавать в группе коллаж,схему. Рисовали, озвучивали, выбирали настроение мультфильма. Познакомилась и научилась кодировать в программе "QR-код". Есть желание попробовать применять.

    ОтветитьУдалить
  19. Я надеваю жёлтую шляпу и вижу множество преимуществ применения ИКТ на уроках: формирование положительной учебной мотивации, реализация системно-деятельностого подхода для развития универсальных учебных действий. Дети заинтересованы, активны в познании и применении изученного в разнообразных ситуациях.

    ОтветитьУдалить
  20. Я сегодня в зеленой шляпе. Для меня открыты огромные возможности использования планшетов в образовательном процессе, я научилась создавать схемы, коллажи, мультфильмы. Это интересно и полезно.

    ОтветитьУдалить
  21. Я в красной шляпе. Использование мобильных средств на уроке вызывает у меня чувство легкого замешательства. С одной стороны все здорово, интересно, помогает организовать СДП. С другой стороны в школе нет достаточного обеспечения, чтобы все это претворить в жизнь.

    ОтветитьУдалить
  22. Я в красной шляпе. Использование мобильных средств на уроке вызывает у меня чувство легкого замешательства. С одной стороны все здорово, интересно, помогает организовать СДП. С другой стороны в школе нет достаточного обеспечения, чтобы все это претворить в жизнь.

    ОтветитьУдалить
  23. Я сегодня в красной шляпе. Использование мобильных средств на своих занятиях -это конечно интересно, перспективно, вызывает бурю эмоций.Но конкретно в нашем учреждении применение данных технологий не представляется возможным из-за недостаточного финансирования.

    ОтветитьУдалить