Уважаемые коллеги, тема занятия "Использование мультимедиа в образовательной деятельности".
Таблица продвижения
Таблица продвижения
Шаг 0. Определения и понятия.
Мультимедиа - это интерактивные (диалоговые) системы, обеспечивающие одновременную работу со звуком, анимированной компьютерной графикой, видеокадрами, статическими изображениями и текстами.
Мультимедиа = текст+звук+графика/изображения+видео.
Мультимедиа - это интерактивные (диалоговые) системы, обеспечивающие одновременную работу со звуком, анимированной компьютерной графикой, видеокадрами, статическими изображениями и текстами.
Мультимедиа = текст+звук+графика/изображения+видео.
Форматы файлов звука и видео: wma, mp3 - звук, wmv, mpeg, avi - видео.
Шаг 1. Возможности Power Point для создания фильмов и фиксации результатов деятельности обучающихся.
План работы - знакомство с инструментарием:
1) работа со звуком,
2) работа с функцией "Фотоальбом",
3) сохранение презентации в формате фильма.
Познакомьтесь с информацией о мультфильмах, авторских правах:
Просмотрите примеры мультфильмов, которые могут у вас получиться в результате проведения занятия.
Информационный продукт - фильм как результат проектной деятельности обучающихся:
Шаг 1. Возможности Power Point для создания фильмов и фиксации результатов деятельности обучающихся.
План работы - знакомство с инструментарием:
1) работа со звуком,
2) работа с функцией "Фотоальбом",
3) сохранение презентации в формате фильма.
Информационный продукт - фильм как результат проектной деятельности обучающихся:
1) фильм "Построй свою историю" на основе конструктора,
2)* фильм "Построй свою историю" на основе наблюдений, фотографий, иллюстраций.
Шаг 2. Возможности программы Киностудия для создания фильмов и фиксации результатов деятельности обучающихся
Первые шаги (инструкция по работе с фотографиями Шестаковой Надежды Валентиновны, МАДОУ №15, Алапаевск).
Первые шаги (инструкция по работе с фотографиями Шестаковой Надежды Валентиновны, МАДОУ №15, Алапаевск).
Познакомьтесь с информацией о мультфильмах, авторских правах:
- Краткая информация о мультфильмах
- Презентация о мульфильмах
- Статья о проектной деятельности с обучающимся (создание мультфильма)
- Разные мультфильмы детей
- Студия "Парус"
- Памятка об авторском праве
- Алгоритм действий при создания мультфильма
Просмотрите примеры мультфильмов, которые могут у вас получиться в результате проведения занятия.
- Природные явления http://youtu.be/OWdTgzfZMeM
- Лети, лети лепесток http://youtu.be/FdpaFSQf-iU
- Зайчик http://youtu.be/9i07FAVap7w
- Тучка http://youtu.be/_jRccScm4Nc
- Черепашка http://youtu.be/3krU7qFxlAU
- Кисточка http://youtu.be/HJ1JgSnpVyU
Информационный продукт - фильм как результат проектной деятельности обучающихся:
1) фильм на основе фото и видео,
2) мультфильм.
Шаг 3. Итоги занятия.
2) Размещение ссылок в таблицу продвижения
3) Комментарии в блоге по схеме "3-2-1": 3 достижения учебного дня, 2 замечания к организации и содержанию занятия, один открытый вопрос.
СПАСИБО за работу!
Научилась делать видео ,размещать в Ютубе,буду делать сама фильмы коротенькие.3 достижения-научилась составлять мультфильм,работать в группе и озвучивать мультфильм.Каждой группе для озвучивания и работы нужна отдельная аудитория по мере возможности.Малое количество часов.Смогу ли я это воспроизвести самостоятельно?
ОтветитьУдалитьДостижения: 1.очень много нового и интересного узнали сегодня! 2. Научилась вставлять звук в презентации 3.научилась составлять мультфильм через Power Point
ОтветитьУдалитьЗамечания к организации:1. хотелось бы для каждой группы свою аудиторию, чтобы группы не мешали друг другу 2. выделить в программе не 1, а больше дней для изучения мультимедиа. Это очень интересно!
Открытый вопрос:
Буду ли я эти умения использовать на практике? Хотя хотелось бы!!!
Достижения: 1- создание мультфильма через программу Power Point 2- очень много нового и интересного материала 3- работа со звуком в презентации
ОтветитьУдалитьЗамечания: 1- можно организовать несколько дополнительных аудиторий, чтобы не мешать друг другу 2- можно в самом начале поработать коллективно на простейших примерах (минут 10-15)
Открытый вопрос: А смогу ли я дать детям возможность самим конструировать мультфильмы?
Новый мульти-пульти день! Новые идеи и возможности!Буря положительных эмоций, обмен опытом с коллегами! Я всем очень довольна!
ОтветитьУдалить3 моих достижения:
-Я узнала, что для вставки звука на отдельный слайд не требуется диктофон, его можно записать прямо на компьютере.
-Я научилась работать в программе киностудия.
-Теперь я умею создавать мультфильмы.
-2 недочета:
-для записи звука хотелось бы отдельную мини-аудиторию,
-Возникли проблемы со вставкой звука, при уже сделанном фильме, пришлось создавать его снова!
Интересное, познавательное, увлекательное занятие. Спасибо, Надежда Владимировна! Спасибо моей группе: Наде и Гале. Смогу ли повторить работу самостоятельно?
ОтветитьУдалитьОльга Юрьевна! Благодарности прекрасны, но не вижу ответов по схеме 3-2-1.
УдалитьДостижения: 1) научилась на ролик накладывать музыку 2) на практике применила теоретические знания о создании мультфильма 3) поняла, как трудно бывает ученикам, если они не услышали хоть самую малость из объяснения учителя
УдалитьТрудности: при записи звука возникли проблемы (спасибо Вам за помощь), нужен фотоаппарат со штативом, чтоб кадры были более четкие
Вопрос: смогу ли найти время в учебном процессе для реализации полученных сегодня знаний?
Ура! Сколько замечательных умений сегодня приобрели:
ОтветитьУдалить1. Отыскали незнакомое в знакомом (работа в программе Power Point)
2. Погрузились в среду практической деятельности учащихся.
3. Научились монтировать мульфильмы в программе "Киностудия"
Замечания к организации и содержанию занятия... Даже очень критично взглянуть на этот вопрос.. Нет, все равно замечаний нет... Спасибо за все!!!
Вопрос?! Тольк один..Когда все успеть применить?
Создано и размещено 2 видеоролика, работа интересная, но трудоёмкая.Замечаний к организации нет, вопросов нет, проблема в том, чтобы запомнить порядок работы и использовать в работе
ОтветитьУдалитьЛариса Витальевна! А вопрос?
УдалитьСмогу ли использовать самостоятельно в работе эту программу-одновременно накладывать звук и речь?
УдалитьНаша команда создала два видеоролика. Было очень интересно. Плюсы- эта деятельность будет очень детям интересна, в процессе деятельности ребенок развивается. Но не везде есть такие технические возможности. Я возьму этот прием на вооружение.
ОтветитьУдалитьАнастасия Анатольевна! А где вопрос?
УдалитьСмогу ли я самостоятельно скачать программу "Киностудия"?
УдалитьСмогу ли я самостоятельно скачать программу "Киностудия"?
УдалитьДень прошел не зря!
ОтветитьУдалитьДостижения:
1. научились создавать фильм в программе Powеr Point
2. создали фильм в программе киностудия
3. учились выкладывать свою продукцию в ютюб
замечания к организации:
много времени занимает выбор кадров
побольше времени на объяснение практических заданий
вопрос:
Как получиться использовать этот метод?
Очень интересная работа.Обязательно использую в работе. Спасибо огромное.
ОтветитьУдалитьПрошу написать комментарий по схеме "3-2-1": 3 достижения учебного дня, 2 замечания к организации и содержанию занятия, один открытый вопрос.
УдалитьНаучилась работать со звуком,работать с функцией "Фотоальбом",
Удалитьи сохранять презентации в формате фильма. Научилась работать в программе "киностудия". Разместили 2 фильма в сети.Замечаний к организации нет (спасибо Надежда Владимировна! Все доступно, интересно).
Смогу ли я так же заинтересовать коллег, детей и их родителей?
Спасибо огромное!!! Эта работа вдохновила всех на творчество. Обязательно поделюсь опытом с коллегами и использую в своей работе
ОтветитьУдалитьПрошу написать комментарий по схеме "3-2-1": 3 достижения учебного дня, 2 замечания к организации и содержанию занятия, один открытый вопрос.
УдалитьСоздано и размещено 2 видеоролика. Очень продуктивный день.Научилась накладывать музыку, озвучивать фильм. Мне это пригодится в работе. Замечаний к организации нет. Преподаватель очень доброжелательный и внимательный, видит всех и помогает!
ОтветитьУдалитьЕлена Николаевна! Очень хочется увидеть Ваш вопрос.
УдалитьМы не смогли наложить слова и музыкальное сопровождение на свой фильм. Это возможно или нет?
Удалить"3"
ОтветитьУдалитьНаучилась создавать презентацию в программа Power Point с использованием функции создания видеофильма
Научилась создавать мультфильм в программе "Киностудия"
Понимаю значимость данного вида работы в школе
"2"
Фотоаппарат лучше использовать на штативе
Обращать внимание на качество фотографий
"1"
Возможно ли применение данной технологии в рамках одного урока?
Очень плодотворный день.Оказывается презентацию можно представить фильмом (фото+музыка) Научилась загружать файлы в ютуб, создавать мультфильм. Много практики!!! Хорошо, что работали в группе. Учились друг у друга. Огромное желание попробовать самой.
ОтветитьУдалитьНе нашла вопроса
УдалитьКакой алгоритм необходимо выполнить, чтобы поменять один музыкальны фрагмент на другой? (немое кино)
УдалитьОчень насыщенное занятие. Наиболее целесообразно применять этот вид работы во внеурочной деятельности. Большие возможности для расширения деятельности по самым разным предметам. Спасибо.
ОтветитьУдалитьОльга Владимировна! Не нахожу вопрос. Помогите.
УдалитьКакие ещё программы подобные программе "Киностудия" возможно использовать в образовании?
УдалитьОчень насыщенное занятие. Наиболее целесообразно применять этот вид работы во внеурочной деятельности. Большие возможности для расширения деятельности по самым разным предметам. Спасибо.
ОтветитьУдалитьВсе понравилось. большое спасибо!!! Доступно. Интересно. Увлекательно. Занимает много времени.
ОтветитьУдалитьГалина Валерьевна! Прошу написать комментарий по схеме "3-2-1": 3 достижения учебного дня, 2 замечания к организации и содержанию занятия, один открытый вопрос.
УдалитьСпасибо большое за увлекательное занятие. Детям очень понравится, обязательно буду применять мультимедиа в работе.Своей группой сделали два мультимедийных ролика.
ОтветитьУдалитьНадежда Алексеевна! А 3-2-1, а вопрос?
Удалить+ Создали впервые два мультимедийных ролика;
ОтветитьУдалить+ Выложили видеоролики в ютуб;
+ Впервые поработала в программе "Киностудия".
- Ушло много времени на ожидание озвучивания.
В остальном организация и проведение занятия на 5.
Как организовать работу в классе при озвучивании.
Открыла для себя работу с фильмами!
ОтветитьУдалить3 достижения: сделала фильм с помощью презентции РР, выложила фильм в Ютуб, научилась делать озвучку.
2 предложения: тяжело записывать звук, так как много народу, и принесите побольше лего, чтобы было из чего делать фильм
1 вопрос: как наложить в Киностудии музыку с голосом?
День прошел творчески! Получили заряд положительных эмоций!
ОтветитьУдалить3 плюса:
-Запись звука возможен без микрофона.
-Научилась работать в программе киностудия.
-Можно проявить все свои творческие способности.
2 минуса:
-для записи звука хотелось бы отдельную мини-аудиторию,
-Возникли проблемы с наложением звука на имеющиеся кадры.
1 вопрос - Как продуктивно организовать работу учащихся для создания своего общего фильма?
Творческое, очень позитивное занятие. для меня инструменты знакомые, но все равно было интересно. Большое спасибо!
ОтветитьУдалить+ Большой методический диапазон, возможность использовать на разных предметах.
+ Творческая работа, приносящая удовольствие и детям, и взрослым.
+ Инструмент позволяющий осуществлять СДП.
- Нужна подготовка детей для работы в этих программах.
- Достаточно длительное время на создание фильма затрудняет использование на уроке.
? Когда вставили название и титры, сдвинулась звуковая дорожка. Хочу разобраться подробнее с этим моментом.