вторник, 17 марта 2015 г.

Образовательная робототехника

Уважаемые коллеги, в этой теме вы познакомитесь с методикой преподавания конструирования в начальной школе, наборами Lego "Построй свою историю" и "Простые механизмы".
1. Знакомимся с основами
2. Работаем с набором "Простые механизмы" (Соревнования)
3. Работаем с набором "Моя первая история" (Коллаж)


Ссылка на бортовой журнал для слушателей

Коллеги, ответьте в сообщении на вопросы, в качестве рефлексии по теме:
1. Каковы этапы проведения занятия по конструированию?
2. Какие УУД развиваются у обучающихся на занятиях по конструированию?
3. Напишите три слова -ассоциации о образовательной робототехнике в начальной школе.

13 комментариев:

  1. 1.Ознакомление с конструктором
    2.постановка задачи
    3. обдумывание вариантов выполнения задания
    4. конструирование
    5.рефлексия
    Развиваются: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные УУД - ПРАКТИЧЕСКИ все. Активизируются все предметные и метапредметные знания.
    Ассоциации: Неожиданное открытие нового, очень интересно, очень развивает все виды мышления

    ОтветитьУдалить
  2. Этапы;1.- ознакомление, 2.- постановка задачи, 3 - обдумывание, 4. - конструирование, 5. - рефлексия. УДД - коммуникативные, личностные, регулятивные, познавательные. Комикс, лего, конструирование.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Ознакомление, Постановка задачи, Конструирование, Рефлексия.
    2.Коммуникативные, личностные, регулятивные, познавательные.
    3.Робот, конструирование, моделирование.

    ОтветитьУдалить
  4. ознакомление, постановка цели и задачи, осмысление, конструирование, рефлексия. УУД - коммуникативные, личностные, регулятивные. конструктор, интерес, мышление.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Этапы:
    - мотивация учащихся
    - наводящие вопросы
    - цель проекта
    - конструирование робота
    - знакомство с полем
    - программирование
    - соревнования
    2.Формирование УУД:
    - Определять, различать и называть детали конструктора
    - Конструировать по условиям, заданным преподавателем, по образцу, по схеме
    - Умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений
    - Определять и формулировать цель деятельности на занятии
    - Умение работать в паре; умение рассказывать о модели, ее составных частей и принципе работы
    - Умение работать над проектом в команде, распределять обязанности (конструирование и программирование)
    - Развитие способностей к решению проблемных ситуаций
    - Умение исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идеи, планировать решения и реализовывать их.
    - Расширение технических и математических словарей ученика.
    3.Робот, процесс, программа

    ОтветитьУдалить
  6. этапы : 1.ознакомление 2 постановка задачи 3. обдумывание 4. конструирование 5. рефлексия.
    На занятиях по конструированию развиваются коммуникативные,познавательные,регулятивные,личностные УУД.
    ОРТ - просто кладезь для развития всех УУД.
    История, комикс ,совместная работа .

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Мотивация учащихся, цель проекта, конструирование модели, програмирование, изменение конструкции, презентация изделий.2. УУД- умение определять и различать детали, развивает логическое мышление, умение анализировать,обобщать,решать проблемные ситуации,расширяется словарь учащихся, планировать и внедрять идеи. 3. Интерес,эврика,робот.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. мотивация, актуализация, целеполагание, конструирование, знакомство с полем, программирование, соревнование
    2. познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные
    3. технология, развитие, движение

    ОтветитьУдалить
  9. Ознакомление, Постановка задачи, Конструирование, Рефлексия.
    Коммуникативные, личностные, регулятивные, познавательные.
    Робот, конструирование, моделирование.

    Ответить

    ОтветитьУдалить
  10. Робототехника и легоконструирование - это интересные уроки, которые учат детей мыслить творчески, анализировать ситуацию и решать технологические задачи.

    ОтветитьУдалить
  11. 1. Ознакомление, постановка задач, обдумывание, конструирование, рефлексия.
    2. Все УУД
    3. Конструктор, мышление, информация.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. 1. Ознакомление, постановка задач, обдумывание, конструирование, рефлексия.
    2. Регулятивные, познавательные, коммуникативные.
    3. Конструктор, общение, работа в группе.

    ОтветитьУдалить