tag:blogger.com,1999:blog-7007454702333359991.post6261796445857134177..comments2023-03-31T05:49:34.966-07:00Comments on ИКТ как средство реализации требований ФГОС начального общего образования: Образовательная робототехникаТюгаева Еленаhttp://www.blogger.com/profile/12318544572828812529noreply@blogger.comBlogger13125tag:blogger.com,1999:blog-7007454702333359991.post-59011253777965700532015-03-19T21:27:58.449-07:002015-03-19T21:27:58.449-07:001. Ознакомление, постановка задач, обдумывание, ко...1. Ознакомление, постановка задач, обдумывание, конструирование, рефлексия.<br />2. Регулятивные, познавательные, коммуникативные. <br />3. Конструктор, общение, работа в группе. Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/10769662633023864377noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7007454702333359991.post-3217990872731085762015-03-19T21:22:22.927-07:002015-03-19T21:22:22.927-07:00Этот комментарий был удален автором.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/09267404416666123680noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7007454702333359991.post-68331457978898906232015-03-19T21:18:06.234-07:002015-03-19T21:18:06.234-07:001. Ознакомление, постановка задач, обдумывание, ко...1. Ознакомление, постановка задач, обдумывание, конструирование, рефлексия.<br />2. Все УУД<br />3. Конструктор, мышление, информация.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/09267404416666123680noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7007454702333359991.post-84434417747187678122015-03-19T08:30:13.816-07:002015-03-19T08:30:13.816-07:00Робототехника и легоконструирование - это интересн...Робототехника и легоконструирование - это интересные уроки, которые учат детей мыслить творчески, анализировать ситуацию и решать технологические задачи.Ольгаhttps://www.blogger.com/profile/08533865427221647154noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7007454702333359991.post-5413777479614502832015-03-18T21:41:13.128-07:002015-03-18T21:41:13.128-07:00Ознакомление, Постановка задачи, Конструирование, ...Ознакомление, Постановка задачи, Конструирование, Рефлексия.<br />Коммуникативные, личностные, регулятивные, познавательные.<br />Робот, конструирование, моделирование.<br /><br />ОтветитьAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/17889905127848026591noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7007454702333359991.post-76664644381072946912015-03-18T21:39:07.126-07:002015-03-18T21:39:07.126-07:001. мотивация, актуализация, целеполагание, констру...1. мотивация, актуализация, целеполагание, конструирование, знакомство с полем, программирование, соревнование<br />2. познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные<br />3. технология, развитие, движениеОльга Зариповаhttps://www.blogger.com/profile/03828302513481995226noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7007454702333359991.post-41962776083881299812015-03-18T21:37:35.158-07:002015-03-18T21:37:35.158-07:001. Мотивация учащихся, цель проекта, конструиро...1. Мотивация учащихся, цель проекта, конструирование модели, програмирование, изменение конструкции, презентация изделий.2. УУД- умение определять и различать детали, развивает логическое мышление, умение анализировать,обобщать,решать проблемные ситуации,расширяется словарь учащихся, планировать и внедрять идеи. 3. Интерес,эврика,робот. Галина Великсарhttps://www.blogger.com/profile/15580271436368151861noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7007454702333359991.post-83091669875810596812015-03-18T21:36:14.927-07:002015-03-18T21:36:14.927-07:00этапы : 1.ознакомление 2 постановка задачи 3. обду...этапы : 1.ознакомление 2 постановка задачи 3. обдумывание 4. конструирование 5. рефлексия.<br /> На занятиях по конструированию развиваются коммуникативные,познавательные,регулятивные,личностные УУД.<br />ОРТ - просто кладезь для развития всех УУД.<br />История, комикс ,совместная работа .Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/11134086405968258338noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7007454702333359991.post-11033769366272271822015-03-18T21:27:55.791-07:002015-03-18T21:27:55.791-07:001. Этапы:
- мотивация учащихся
- наводящие вопросы...1. Этапы:<br />- мотивация учащихся<br />- наводящие вопросы<br />- цель проекта<br />- конструирование робота<br />- знакомство с полем<br />- программирование<br />- соревнования<br />2.Формирование УУД:<br />- Определять, различать и называть детали конструктора<br />- Конструировать по условиям, заданным преподавателем, по образцу, по схеме<br />- Умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений<br />- Определять и формулировать цель деятельности на занятии<br />- Умение работать в паре; умение рассказывать о модели, ее составных частей и принципе работы<br />- Умение работать над проектом в команде, распределять обязанности (конструирование и программирование)<br />- Развитие способностей к решению проблемных ситуаций<br />- Умение исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идеи, планировать решения и реализовывать их.<br />- Расширение технических и математических словарей ученика.<br />3.Робот, процесс, программа<br />Инга Рудаковаhttps://www.blogger.com/profile/00207890381669744250noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7007454702333359991.post-1289605003070025872015-03-18T21:27:43.699-07:002015-03-18T21:27:43.699-07:00ознакомление, постановка цели и задачи, осмысление...ознакомление, постановка цели и задачи, осмысление, конструирование, рефлексия. УУД - коммуникативные, личностные, регулятивные. конструктор, интерес, мышление. Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04367158042252562784noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7007454702333359991.post-36557234329117607292015-03-18T21:22:30.034-07:002015-03-18T21:22:30.034-07:001.Ознакомление, Постановка задачи, Конструирование...1.Ознакомление, Постановка задачи, Конструирование, Рефлексия.<br />2.Коммуникативные, личностные, регулятивные, познавательные.<br />3.Робот, конструирование, моделирование.Маринаhttps://www.blogger.com/profile/12174111330950020669noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7007454702333359991.post-34804432308391059712015-03-18T21:18:56.411-07:002015-03-18T21:18:56.411-07:00Этапы;1.- ознакомление, 2.- постановка задачи, 3 -...Этапы;1.- ознакомление, 2.- постановка задачи, 3 - обдумывание, 4. - конструирование, 5. - рефлексия. УДД - коммуникативные, личностные, регулятивные, познавательные. Комикс, лего, конструирование.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/09745454753811301553noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7007454702333359991.post-79845355167777258262015-03-18T21:18:12.751-07:002015-03-18T21:18:12.751-07:001.Ознакомление с конструктором
2.постановка задачи...1.Ознакомление с конструктором<br />2.постановка задачи<br />3. обдумывание вариантов выполнения задания<br />4. конструирование<br />5.рефлексия <br />Развиваются: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные УУД - ПРАКТИЧЕСКИ все. Активизируются все предметные и метапредметные знания.<br />Ассоциации: Неожиданное открытие нового, очень интересно, очень развивает все виды мышления Коржик Еленаhttps://www.blogger.com/profile/03538391402448533134noreply@blogger.com