Уважаемые коллеги!
Второй день обучения по программе "ИКТ как средство реализации требований ФГОС НОО"(80 часов) посвящен изучению двух тем:
1) "Технология формирования и развития критического мышления" (ТРКМ),
2) "Использование мобильных устройств в обучении" (Моби).
Шаг 1. Знакомство с мобильными устройствами
включение устройства, настройки, основные программы, магазин, камера, создание учетной записи, работа в сети
чтение QR-кода
Ответьте на вопросы
Практикум "Первые шаги" (дополнительный материал)
Шаг 2. Основные понятия: критическое мышление и ТРКМ
а) создать заметку
б) сделать 4 фото по теме
в) коллаж (Pic Collage)
г) QR -код определения
Шаг 3. Приемы ТРКМ
а) схема (Popplet)
б) презентация KeyNote
Шаг 4. Проектирование учебных ситуаций
а) сетевой диск/документ как площадка для совместной работы Таблица продвижения
б) создание документа, который содержит описание учебной ситуации
Полезные материалы
1) Виды УУД
2) О программе развития УУД
3) Шаблон описания учебной ситуации
Второй день обучения по программе "ИКТ как средство реализации требований ФГОС НОО"(80 часов) посвящен изучению двух тем:
1) "Технология формирования и развития критического мышления" (ТРКМ),
2) "Использование мобильных устройств в обучении" (Моби).
Шаг 1. Знакомство с мобильными устройствами
включение устройства, настройки, основные программы, магазин, камера, создание учетной записи, работа в сети
чтение QR-кода
Ответьте на вопросы
Практикум "Первые шаги" (дополнительный материал)
Шаг 2. Основные понятия: критическое мышление и ТРКМ
а) создать заметку
б) сделать 4 фото по теме
в) коллаж (Pic Collage)
г) QR -код определения
Шаг 3. Приемы ТРКМ
а) схема (Popplet)
б) презентация KeyNote
Шаг 4. Проектирование учебных ситуаций
а) сетевой диск/документ как площадка для совместной работы Таблица продвижения
б) создание документа, который содержит описание учебной ситуации
Полезные материалы
1) Виды УУД
2) О программе развития УУД
3) Шаблон описания учебной ситуации
познакомилась с новыми программами, приемами работы с планшетом, созданием QR - кода.
ОтветитьУдалитьриск не сохранения работы, не запомнить пошаговую инструкцию
Смогут ли дети с ТНР использовать ИКТ в своем обучении?
Научилась работать с программами QR - code, для создания схем и коллажей.
ОтветитьУдалитьКак это сложно!!! Но очень интересно!
Учебная ситуация, коллаж, QR- код.
ОтветитьУдалитьОтрицание в том, что не всегда сохранялись файлы, трудности в работе с гугл диском.
Как работать с QR - кодом, если у детей нет смартфонов и планшетов?
Достижения:
ОтветитьУдалить-осваивали работу с планшетом, для меня это было впервые
-знакомились с кодированием информации
-создавали учебную ситуацию
Риски:
-велик объём информации
-возможно незапланированное удаление информации
Вопрос:
Как рациональнее использовать ИКТ с учётом требований САНПИНов?
3. польза работы с планшетом, навыки работы с QR кодом, составление коллажа.
ОтветитьУдалить2. трудность работы с сохранением информации на диск в Qooqle, плохое владение компьютером.
1. Как успеть за всеми?
Научилась составлять коллаж, схемы, познакомилась с программами QR- kode, . Трудности: Не хватает знаний в оовоении ИКТ. Понадобиться ли мне на уроках планшет?
ОтветитьУдалитьКодировать и раскодировать информацию,приемы работы с планшетом.
ОтветитьУдалитьОписание учебной ситуации, потеря информации.
Работа с QR - кодом, если у детей нет смартфонов и планшетов?
Достоинства: работа с мобильными устройствами, возможности работы почты Google, разработка учебной ситуации.
ОтветитьУдалитьОтрицания: технические неполадки в работе интернета при обучении, невнимательность со стороны обучающихся коллег.
Вопрос: Как реализовать работу с мобильными устройствами, если нет возможности выхода в интернет в своей школе?
Доброжелательное общение ,терпеливое отношение ,умение объяснить.
ОтветитьУдалитьНарушается зрение,
Надо начинать сложное с утра.
.
1. возможности мобильных устройств, учебная ситуация, работа в GOOGL
ОтветитьУдалить2. нет условий реализации полученных знаний в школе, обеспечение мобильных устройств обучающихся игровыми программами
3. когда школы будут обеспечены технически по требованиям ФГОС?
Познавательные, интересные, современные
ОтветитьУдалитьТрудно, сложно все сразу запомнить
Как использовать если у детей нет планшетов и нет выхода в интернет.
Узнавать новое всегда интересно и познавательно.
ОтветитьУдалитьВек живи, век учись
Знакомство с qr-кодом, планшетом, создание коллажа
ОтветитьУдалить2. Отправка информации с планшета на компьютер и документа с диска в таблицу
3. Нужен ли для дальнейшей работы планшет?
1.познакомилась с новыми программами, приемами работы с планшетом, созданием QR - кода.
ОтветитьУдалить2.технические неполадки в работе интернета при обучении,
3. боюсь забыть к моменту использования
Работа на планшете вызывает интерес и ,следовательно,повышает мотивацию.
ОтветитьУдалитьGR пригодится в жизни.