вторник, 10 марта 2015 г.

День второй. Мыслим критически и мобильно

Уважаемые коллеги!
Второй день обучения по программе "ИКТ как средство реализации требований ФГОС НОО"(80 часов) посвящен изучению двух тем:
1)  "Технология формирования и развития критического мышления" (ТРКМ),
2)   "Использование мобильных устройств в обучении" (Моби).


Шаг 1. Знакомство с мобильными устройствами
 включение устройства, настройки, основные программы,  магазин, камера, создание учетной записи, работа в сети
 чтение QR-кода
 Ответьте на вопросы











Практикум "Первые шаги" (дополнительный материал)
Шаг 2. Основные понятия: критическое мышление и ТРКМ
   а) создать заметку
   б) сделать 4 фото по теме
   в) коллаж (Pic Collage)
   г) QR -код определения

Шаг 3. Приемы ТРКМ
   а) схема (Popplet)
   б) презентация KeyNote

Шаг 4. Проектирование учебных ситуаций
   а) сетевой диск/документ как площадка для совместной работы  Таблица продвижения
   б) создание документа, который содержит описание учебной ситуации 

Полезные материалы
1) Виды УУД
2) О программе развития УУД
3) Шаблон описания учебной ситуации

15 комментариев:

  1. познакомилась с новыми программами, приемами работы с планшетом, созданием QR - кода.
    риск не сохранения работы, не запомнить пошаговую инструкцию
    Смогут ли дети с ТНР использовать ИКТ в своем обучении?

    ОтветитьУдалить
  2. Научилась работать с программами QR - code, для создания схем и коллажей.
    Как это сложно!!! Но очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Учебная ситуация, коллаж, QR- код.
    Отрицание в том, что не всегда сохранялись файлы, трудности в работе с гугл диском.
    Как работать с QR - кодом, если у детей нет смартфонов и планшетов?

    ОтветитьУдалить
  4. Достижения:
    -осваивали работу с планшетом, для меня это было впервые
    -знакомились с кодированием информации
    -создавали учебную ситуацию
    Риски:
    -велик объём информации
    -возможно незапланированное удаление информации
    Вопрос:
    Как рациональнее использовать ИКТ с учётом требований САНПИНов?

    ОтветитьУдалить
  5. 3. польза работы с планшетом, навыки работы с QR кодом, составление коллажа.
    2. трудность работы с сохранением информации на диск в Qooqle, плохое владение компьютером.
    1. Как успеть за всеми?

    ОтветитьУдалить
  6. Научилась составлять коллаж, схемы, познакомилась с программами QR- kode, . Трудности: Не хватает знаний в оовоении ИКТ. Понадобиться ли мне на уроках планшет?

    ОтветитьУдалить
  7. Кодировать и раскодировать информацию,приемы работы с планшетом.
    Описание учебной ситуации, потеря информации.
    Работа с QR - кодом, если у детей нет смартфонов и планшетов?

    ОтветитьУдалить
  8. Достоинства: работа с мобильными устройствами, возможности работы почты Google, разработка учебной ситуации.
    Отрицания: технические неполадки в работе интернета при обучении, невнимательность со стороны обучающихся коллег.
    Вопрос: Как реализовать работу с мобильными устройствами, если нет возможности выхода в интернет в своей школе?

    ОтветитьУдалить
  9. Доброжелательное общение ,терпеливое отношение ,умение объяснить.
    Нарушается зрение,
    Надо начинать сложное с утра.
    .

    ОтветитьУдалить
  10. 1. возможности мобильных устройств, учебная ситуация, работа в GOOGL
    2. нет условий реализации полученных знаний в школе, обеспечение мобильных устройств обучающихся игровыми программами
    3. когда школы будут обеспечены технически по требованиям ФГОС?

    ОтветитьУдалить
  11. Познавательные, интересные, современные
    Трудно, сложно все сразу запомнить
    Как использовать если у детей нет планшетов и нет выхода в интернет.

    ОтветитьУдалить
  12. Узнавать новое всегда интересно и познавательно.
    Век живи, век учись

    ОтветитьУдалить
  13. Знакомство с qr-кодом, планшетом, создание коллажа
    2. Отправка информации с планшета на компьютер и документа с диска в таблицу
    3. Нужен ли для дальнейшей работы планшет?

    ОтветитьУдалить
  14. 1.познакомилась с новыми программами, приемами работы с планшетом, созданием QR - кода.
    2.технические неполадки в работе интернета при обучении,
    3. боюсь забыть к моменту использования

    ОтветитьУдалить
  15. Работа на планшете вызывает интерес и ,следовательно,повышает мотивацию.
    GR пригодится в жизни.

    ОтветитьУдалить