среда, 18 марта 2015 г.

День девятый. Сервисы веб 2.0

В данной теме предполагается знакомство с сервисами Веб 2.0, которые позволяют организовывать совместную работу обучающихся удаленно или в классе, а также создавать интерактивные образовательные ресурсы:
1) сетевые документы Диск Гугл,
2) сервис для создания блогов Blogger.com (для самостоятельного изучения)
3) Работа в LearningApps.org

Информация:
Презентация с сервисах веб2.0
Примеры образовательных продуктов, электронных образовательных ресурсов, которые можно создать в сервисах веб 2.0.

Шаг 1. Сетевые документы
1) Знакомство с сервисом Диск Гугл
2) Заполните ТАБЛИЦУ
3)Спроектируйте учебную ситуацию с использованием сетевых документов, вставьте ссылку в таблицу продвижения


Шаг 2.Создание блога (сам.работа)

Примеры организации Интернет-пространства классного руководителя:
Блог учителя начальных классов. Автор: Вараксина Алла Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 40, г. Каменск – Уральский.
Блог «ПРО НАС. RU». Автор: Братухина Ольга Ивановна, учитель истории и обществознания, МКОУ СОШ №3, г. Заречный/
Блог «Школьные годы чудесные....». Галанова Светлана Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №40», г. Каменск - Уральский.
Блог «Наш любимый 1Б». Барт Иван Александрович, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №137, г.Екатеринбург Чкаловский район п. Шабровский
Блог «С книгой по жизни». Автор: Рогоз Татьяна Юрьевна, заведующая библиотекой МОУ СОШ №4, г. Заречный.
Блог «Речезнай-ка». Автор: Федоркова Ксения Викторовна, учитель - логопед МБОУ «Детский сад №9 «Белоснежка» с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей», г. Лесной.
Блог классного руководителя «Непоседы». Автор: Сафронова Антонина Александровна, учитель начальных классов, МКОУ МО г.Ирбит «СОШ №8».

Пример организации Интернет-пространства обучающихся:
«Информационный центр «Новый взгляд» Автор: Куровская Мария Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МКОУгимназия «Еврогимназия», г. Ревда.
Предметный блог http://neturokinf.blogspot.ru/
Пример организации сетевой учебной практики:
· «В здоровом теле – здоровый дух!» https://sites.google.com/site/zdorovproekt/
· «Зачем школьникам Веб 2.0?» https://sites.google.com/site/web2school4/

Пример организации сетевых родительских собраний:
· «Семейные истории времен Великой отечественной войны»
· Мастер-класс «Формы сетевого общения с родителями»

Пример организации сетевого дневника школьных событий:
· «Сетевые проекты для учителей, детей и их родителей» Блог "Средней общеобразовательной школы №4" г.Заречный, Свердловской обл. Это площадка сетевых проектов, олимпиад, мастер-классов для детей, их родителей, учителей города и не только...http://netsch4.blogspot.ru/

Создайте блог, используя лабораторную работу Создание блога.Разместите там ссылки на созданные материалы с заданием для своих учеников.

Полезно!
http://itnps1.blogspot.ru/ - Блог "ИКТ в начальной школе"

Шаг 3. Сетевые документы
1. Просмотрите примеры интерактивных заданий в сервисе LearningApps.
2. Создайте два интерактивных задания, опираясь на лабораторную работу, используя шаблоны на классификацию и на заполнение пропусков.
3. Встройте интерактивные задания в блог(!?). Вставьте ссылки на созданные ресурсы в таблице.

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
Создание блога
Сетевые офисы
Сетевые анкеты
LearningApps

В комментарии к сообщению напишите планируете ли Вы использовать сервисы Веб 2.0 в своей работе? Если да, то опишите как, если нет, почему.

10 комментариев:

  1. Образовательная робототехника позволяет положительно мотивировать детей к учебной деятельности, развивает логическое мышление, речь, толерантность, моторику мышц рук. Важно убедить родителей (администрацию школы) в необходимости покупки дорогостоящих конструкторов.

    ОтветитьУдалить
  2. Надо попробовать, т. к. это здорово и интересно, прежде всего детям. Очень интересно создавать совместный продукт, презентацию, Дом. Зад. в этом сервисе. Надо подумать, как работать с блогом. Это тоже очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. в своей работе планирую использовать сервисы Веб 2.0 по возможности учащихся и их родителей, пока как дополнительные задания развивающего характера.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я планирую использовать сервисы Веб 2.0 в своей работе, для совместной групповой работы с детьми, для ведения своего блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно, я использовать сервисы Веб 2.0 в своей педагогической практике буду и частично уже использую. Сервисы позволяют сделать образовательный процесс открытым, более интересным, вывести учебный процесс за рамки класса, реализовывать принципы СДП.

    ОтветитьУдалить
  7. Удивительно,но я имею теперь свой блог! В классе у нас бывает много событий,которые можно отразить в нём.Блог - портфолио,методическая копилка. Блог - место общения с родителями. Работа в гугл-диске незаменима при дистанционном обучении.

    ОтветитьУдалить
  8. В своей работе планирую использовать сервисы Веб 2.0 для ведения своего блога. Занятие очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, я планирую использовать сервисы Веб 2.0 в своей работе, для совместной групповой работы с детьми, родителями.

    ОтветитьУдалить
  10. Я хочу поделиться свидетельством о том, как г-н Бенджамин помог мне с займом в 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта фермы по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. .финансирующая компания. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com. Г-н Бенджамин также работает в WhatsApp + 1-989-394-3740, чтобы облегчить задачу любому заявителю.

    ОтветитьУдалить