четверг, 12 марта 2015 г.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
1. Познакомьтесь с информацией о мультфильмах, авторских правах
Краткая информация о мультфильмах
- Презентация о мульфильмах
- Статья о проектной деятельности с обучающимся (создание мультфильма)
- Разные мультфильмы детей
- Студия "Парус"
- Памятка об авторском праве

2. Просмотрите примеры мультфильмов, которые могут у вас получиться в результате проведения занятия.
- Природные явления http://youtu.be/OWdTgzfZMeM
- Лети, лети лепесток http://youtu.be/FdpaFSQf-iU
- Зайчик http://youtu.be/9i07FAVap7w
- Тучка http://youtu.be/_jRccScm4Nc
- Черепашка http://youtu.be/3krU7qFxlAU
- Кисточка http://youtu.be/HJ1JgSnpVyU

3. Создаем мультфильм по плану как результат совместного проекта с детьми.
4. Выложите свой мультфильм с краткой аннотацией в ответе на это сообщение



Дополнительный материал
видеоинструкции как создать слайд - шоу http://youtu.be/R5TTcBDixsg (Movie Maker), http://youtu.be/5ixF9QT7-B4 (Киностудия)
видеоинструкции как создать ролик http://youtu.be/tYqH4Q1H0Eo (Movie Maker), http://youtu.be/Nz2wmUl8YWA (Киностудия)
Преобразование презентации в видео

Алгоритм действия при создании мультфильма
1. Выбираем известную сказку, рассказ или стихотворение, идея - сценарий. Проработываем сценарий, учитываем особенности персонажей.
2. Подготовка к съемке мультфильма, изготовление персонажей (Отрисовка, лепка)
3. Подготовка декораций и фона.
4. Установка декораций на площадке для съемки.
Секрет успеха: Создавая декорации, следите за тем, чтобы передний план был открыт и декорации не загораживали основных персонажей.
5. Съёмка мультфильма - анимация (Один из детей, выполняет роль оператора занимает место у видеокамеры или фотоаппарата (закрепленного на штативе), а остальные осуществляют действия в кадре, переставляя героев и декорации в соответствии с задуманным сюжетом.)
  Секрет успеха:
Чем больше детализация движения персонажа, тем движения будут естественными,    плавными.
Во время съемки следите, чтобы статичные предметы (фон) не двигались.
Не забывайте, что в декорациях могут происходить изменения (подул ветер – дерево закачалось)
В кадр не должны попадать посторонние предметы, руки аниматоров, тени.
Чтобы движения персонажей получились четкими, снимать нужно с одной точки, зафиксировав фотоаппарат (желательно в штативе), не удаляя и не приближая изображение.
6. Монтаж мультфильма (весь отснятый материал переносится на компьютер, просматривается, лишние кадры удаляются). Открываем программу, переносим фотографии на линию мультфильма, изменяем свойства. По необходимости фотографии проходят цветокоррекцию.
Секрет успеха:
Чем больше кадров в секунду, тем движения персонажей более плавные; чем меньше - тем более прерывистые. Расчет времени: обычно мы делаем 4 кадра в секунду, иногда 1 (все зависит от программы). Соответственно, при скорости 1 кадр в секунду для минуты фильма нужно сделать 60 фотографий.
Совсем не обязательно делать каждое движение героя, можно их позже скомбинировать на компьютере. Например, кивок головой – можно снять 2-3 кадра, а потом их повторить.
7. Затем дети поочередно записывают голосовое сопровождение, произнося свои реплики на подходящем кадре.
Секрет успеха:
При необходимости записывайте текст небольшими кусочками.
Во время записи должна быть абсолютная тишина «в студии» (никаких по-сторонних шумов)
Можно использовать звуковые эффекты (скрип двери, шум прибоя...)
8. Музыкальное сопровождение, титры.
9. Просмотр и обсуждение. Размещение фильма в сети Интернет.


Список видеоресурсов-примеров, используемых преподавателем
Основные цвета и смешение цветов Анны Кошкиной
КАК научиться РИСОВАТЬ. Рисуем РОЗУ
КПД. Как пришить пуговицу
Осенние поделки для детей. Аппликация сушеных листьев.
Или  http://www.youtube.com/watch?v=2fE0Y2NDNIE   роза из осенних листьев
Презентация по математике. Счет до 10 .
Учим цифры - Учимся считать. Развивающее видео.
Обучающий мультфильм "Пластилиновые червячки" .
Яндекс видео
Пальчиковая игра – крокодил (лягушка, котик)
Утренняя зарядка
------------------------------------------------------------------------
Schoolcollection
«Изобразительное искусство», 1 класс, Кузин В.С.
Возвышающее исскуство
Для ученика 1 класс Окружающий мир, Физическая культура Культурно-историческое наследие Живопись, скульптура Произведения искусства из собрания Государственной... Искусство 2-ой половины 19 века и начала 20 века

Создание анимированного рисунка gif

18 комментариев:

  1. Создание мультфильмов посредством документ камерой позволяет развить у обучающихся воображение, создаёт положительный эмоциональный фон. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. На уроках при помощи документ - камеры можно проецировать документ на большой экран, можно создавать мультфильмы.

    ОтветитьУдалить
  3. Документ-камера на уроках иностранного языка в начальной школе незаменимая вещь:
    1.для демонстрации рисунков и творческих работ детей;
    2.учебных фрагментов из учебных пособий,
    3.для моментального показа схем, объяснения материала графически
    4.и многое-многое другое

    ОтветитьУдалить
  4. С помощью документ камеры можно делать фото, видео, проецировать изображение на экран.

    ОтветитьУдалить
  5. Документ камера используется:
    -Презентация плоских и объёмных объектов для иллюстрирования объяснения на уроке.
    -Контроль учителя, взаимоконтроль учащихся, демонстрация итогов работы.
    -Демонстрация динамических процессов, изучаемых на уроке.
    -Фиксирование результатов деятельности и сохранение их для дальнейшего анализа или иного использования.

    ОтветитьУдалить
  6. Документ- камера позволяет делать фото, видео, мультфильмы. Это позволяет развивать воображение детей.

    ОтветитьУдалить
  7. документ-камера позволяет проецировать на экран любые печатные материалы и объекты, создавать видео и фото документы

    ОтветитьУдалить
  8. При использовании документ-камеры наглядность изучаемого материала значительно возрастает. Все иллюстрации, учебные объекты, динамические пособия, которые ранее демонстрировались лишь в свою натуральную величину, теперь представляются во весь экран. Можно использовать для создания мультфильмов, демонстрации техники рисования и т.д и т.п.

    ОтветитьУдалить
  9. Присутствие и активное использование на уроках документ камеры значительно оптимизирует процесс обучения и помогает сэкономить время на подготовку к урокам.

    ОтветитьУдалить
  10. Документ камера используется для презентации плоских и объёмных объектов и позволяет создавать видео и фото документы

    ОтветитьУдалить
  11. Это шикарное оборудование для классных комнат, которое позволит обогатить процесс обучения в классе. Поднимет процесс обучения на новый уровень.

    ОтветитьУдалить
  12. Документ камера позволяет проецировать на экран любые материалы . а также можно использовать и для создания мультфильмов.

    ОтветитьУдалить
  13. Документ-камера позволяет создавать мультфильмы, видео, фото.Развивается воображение детей, положительные эмоции. Дети будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
  14. При использовании документ-камеры наглядность изучаемого материала значительно возрастает. Все иллюстрации, учебные объекты, динамические пособия, которые ранее демонстрировались лишь в свою натуральную величину, теперь представляются во весь экран. Можно использовать для создания мультфильмов, демонстрации техники рисования и т.д и т.п.

    ОтветитьУдалить
  15. Документ камера используется на уроке и во внеурочной деятельности: рассмотреть предметы в увеличенном состоянии, контроль учителя, демонстрация итогов работы, создание мультфильмов, фото, видео и др.

    ОтветитьУдалить
  16. Основные направления использования:

    Презентация плоских и объёмных объектов для иллюстрирования объяснения на уроке.
    Контроль учителя, взаимоконтроль учащихся, демонстрация итогов работы.
    Демонстрация динамических процессов, изучаемых на уроке.
    Фиксирование результатов деятельности и сохранение их для дальнейшего анализа или иного использования.
    На уроках демонстрация материалов через документ-камеру может иметь характер научного исследования (наблюдение, эксперимент, сбор информации), игры, иллюстрирования.
    При проведении внеурочных занятий с младшими школьниками использование документ-камеры может принимать самые разнообразные формы: от демонстрации образцов материалов - до создания простых анимационных фильмов. Таким образом документ-камера также может служить средством развития творческих способностей учащихся.

    ОтветитьУдалить
  17. Применение документ-камеры экономит время на уроке,используем для демонстрации на экране,для фотографирования,позволяет сделать выставку работ учащихся.Во внеурочной работе снятие мультиков превращается в увлекательную деятельность.

    ОтветитьУдалить