Шаг 1. Мобильные приложения
Тренируемся:
Практикум "Первые шаги" (дополнительный материал)
а) создать заметку
б) сделать 4 фото по теме
в) коллаж (Pic Collage)
г) схема (Popplet)
а) создать заметку
б) сделать 4 фото по теме
в) коллаж (Pic Collage)
г) схема (Popplet)
Шаг 2. QR код
Практическая работа (дополнительный материал)
Шаг 3. Предложите свои учебные ситуации с использованием изученных приложений. ШАБЛОН для учебных ситуаций.
Шаг 4. Рефлексия.
Рефлексию этого занятия предлагаем провести с использованием технологии мышления «Шесть шляп». Познакомьтесь с этой технологией и постарайтесь в точности следовать ей.
В ответе Вам необходимо выбрать шляпу и ответить на вопрос.
Красная шляпа: Какие ЧУВСТВА возникают у Вас по поводу использования мобильных устройств на уроках?
Желтая шляпа: Почему нужно использовать мобильные устройства на уроках? Каковы ПРЕИМУЩЕСТВА такого использования?
Черная шляпа: Почему нельзя использовать мобильные устройства на уроках? В чем РИСКИ такого использования?
Зеленая шляпа: Какие ОТКРЫТИЯ Вы сделали, работая над этой темой? Как изменится Ваша деятельность в связи с этим?
Белая шляпа: Какую ИНФОРМАЦИЮ должен знать педагог, чтобы начать работать с мобильными устройствами?
Синяя шляпа: Мышление о МЫШЛЕНИИ. Какие 3 шага должен сделать педагог для того, чтобы начать использовать на уроках мобильные устройства?
Начинайте комментарий с того, в какой Вы шляпе.
Практическая работа (дополнительный материал)
Шаг 3. Предложите свои учебные ситуации с использованием изученных приложений. ШАБЛОН для учебных ситуаций.
Проектируем учебные ситуации:
1) с применением коллажа
2) с применением схемы
3) применением QR-кода,
2) с применением схемы
3) применением QR-кода,
4) с применением приложения "Объясняшки", GreenScreen
Шаг 4. Рефлексия.
Рефлексию этого занятия предлагаем провести с использованием технологии мышления «Шесть шляп». Познакомьтесь с этой технологией и постарайтесь в точности следовать ей.
В ответе Вам необходимо выбрать шляпу и ответить на вопрос.
Красная шляпа: Какие ЧУВСТВА возникают у Вас по поводу использования мобильных устройств на уроках?
Желтая шляпа: Почему нужно использовать мобильные устройства на уроках? Каковы ПРЕИМУЩЕСТВА такого использования?
Черная шляпа: Почему нельзя использовать мобильные устройства на уроках? В чем РИСКИ такого использования?
Зеленая шляпа: Какие ОТКРЫТИЯ Вы сделали, работая над этой темой? Как изменится Ваша деятельность в связи с этим?
Белая шляпа: Какую ИНФОРМАЦИЮ должен знать педагог, чтобы начать работать с мобильными устройствами?
Синяя шляпа: Мышление о МЫШЛЕНИИ. Какие 3 шага должен сделать педагог для того, чтобы начать использовать на уроках мобильные устройства?
Начинайте комментарий с того, в какой Вы шляпе.
Зеленая шляпа. Очень заинтересовала программа "Объясняшки". Обязательно постараюсь попробовать во внеурочной деятельности.
ОтветитьУдалитьЯ в зеленой шляпе. Я сделала много открытий о возможностях использования интерактивной доски, интерактивных играх и создании видео. Мне очень понравилось. Уже есть идеи применения на практике. Данные программы помогут экономить массу времени, получать более углубленные знания и подарят массу впечатлений детям.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЯ в красной шляпе. Несмотря на то, что я очень устала, я получила удовольствие как от самого процесса, так и от результата своего труда. Использование мобильных устройств на уроке вызовет у меня чувство интереса и уверенности в том, что если у меня возникнет потребность использования, то я смогу найти средства и способы реализации задуманного.
ОтветитьУдалитьЯ в красной шляпе. Чувства просто фантастические, при использовании мобильных устройств на уроках. Дети с легкостью справятся с мобильными устройствами и тем более они будут расширять свои ЗУН по предметам выполняя разнообразные интересные задания.
ОтветитьУдалитья желтая шляпа, мобильные устройства нужно использовать на уроке, т.к во-первых это очень интересно, во-вторых можно секономить время. Это поможет лучше усвоить материал, если это в какой то интересной форме.
ОтветитьУдалитьЯ в зелёной шляпе. Узнала много нового и готова использовать в практике работы.
ОтветитьУдалитья в желтой шляпе. использование мобильных устройств на уроке поможет раскрыть в детях таланты, лучше усваивать материал, самим создавать ответы на определенные темы.
ОтветитьУдалитьЯ в красной шляпе. Очень устала и получила огромное удовольствие от самого процесса, так и от результата своего труда.
ОтветитьУдалитья в зеленой шляпе, узнала много интересного и полезного и уже готова использовать в работе!
ОтветитьУдалитьЯ в белой шляпе. Педагог сначала должен сам все проделать и уметь сам пользоваться. Педагог должен знать все программы возможно даже посетить специальные курсы
ОтветитьУдалитькрасная шляпа Возникает чувство удивления от безграничных возможностей использования мобильных устройств.
ОтветитьУдалить