среда, 1 февраля 2017 г.

День четвертый. Мобильные устройства и немного информатики

Шаг 1. Мобильные приложения 
Тренируемся:
Практикум "Первые шаги" (дополнительный материал)
а) создать заметку
б) сделать 4 фото по теме
в) коллаж (Pic Collage)
г) схема (Popplet)


Шаг 2. QR код 
Практическая работа (дополнительный материал)

Шаг 3. Предложите свои учебные ситуации с использованием изученных приложений. ШАБЛОН для учебных ситуаций.

Проектируем учебные ситуации:
1) с применением коллажа
2) с применением схемы
3) применением  QR-кода,
4)  с применением приложения "Объясняшки",  GreenScreen


Шаг 4. Рефлексия.
Рефлексию этого занятия предлагаем провести с использованием технологии мышления «Шесть шляп». Познакомьтесь с этой технологией и постарайтесь в точности следовать ей.
В ответе Вам необходимо выбрать шляпу и ответить на вопрос.

Красная шляпа: Какие ЧУВСТВА возникают у Вас по поводу использования мобильных устройств на уроках?
Желтая шляпа: Почему нужно использовать мобильные устройства на уроках? Каковы ПРЕИМУЩЕСТВА такого использования?
Черная шляпа: Почему нельзя использовать мобильные устройства на уроках? В чем РИСКИ такого использования?
Зеленая шляпа: Какие ОТКРЫТИЯ Вы сделали, работая над этой темой? Как изменится Ваша деятельность в связи с этим?
Белая шляпа: Какую ИНФОРМАЦИЮ должен знать педагог, чтобы начать работать с мобильными устройствами?
Синяя шляпа: Мышление о МЫШЛЕНИИ. Какие 3 шага должен сделать педагог для того, чтобы начать использовать на уроках мобильные устройства?
Начинайте комментарий с того, в какой Вы шляпе.

12 комментариев:

  1. Зеленая шляпа. Очень заинтересовала программа "Объясняшки". Обязательно постараюсь попробовать во внеурочной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  2. Я в зеленой шляпе. Я сделала много открытий о возможностях использования интерактивной доски, интерактивных играх и создании видео. Мне очень понравилось. Уже есть идеи применения на практике. Данные программы помогут экономить массу времени, получать более углубленные знания и подарят массу впечатлений детям.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Я в красной шляпе. Несмотря на то, что я очень устала, я получила удовольствие как от самого процесса, так и от результата своего труда. Использование мобильных устройств на уроке вызовет у меня чувство интереса и уверенности в том, что если у меня возникнет потребность использования, то я смогу найти средства и способы реализации задуманного.

    ОтветитьУдалить
  5. Я в красной шляпе. Чувства просто фантастические, при использовании мобильных устройств на уроках. Дети с легкостью справятся с мобильными устройствами и тем более они будут расширять свои ЗУН по предметам выполняя разнообразные интересные задания.

    ОтветитьУдалить
  6. я желтая шляпа, мобильные устройства нужно использовать на уроке, т.к во-первых это очень интересно, во-вторых можно секономить время. Это поможет лучше усвоить материал, если это в какой то интересной форме.

    ОтветитьУдалить
  7. Я в зелёной шляпе. Узнала много нового и готова использовать в практике работы.

    ОтветитьУдалить
  8. я в желтой шляпе. использование мобильных устройств на уроке поможет раскрыть в детях таланты, лучше усваивать материал, самим создавать ответы на определенные темы.

    ОтветитьУдалить
  9. Я в красной шляпе. Очень устала и получила огромное удовольствие от самого процесса, так и от результата своего труда.

    ОтветитьУдалить
  10. я в зеленой шляпе, узнала много интересного и полезного и уже готова использовать в работе!

    ОтветитьУдалить
  11. Я в белой шляпе. Педагог сначала должен сам все проделать и уметь сам пользоваться. Педагог должен знать все программы возможно даже посетить специальные курсы

    ОтветитьУдалить
  12. красная шляпа Возникает чувство удивления от безграничных возможностей использования мобильных устройств.

    ОтветитьУдалить