среда, 3 июня 2015 г.

День третий. Интерактивная доска

Уважаемые коллеги, тема занятия "Приемы работы с интерактивной доски".
Шаг 1. Возможности интерактивной доски (ИД)
Таблица идей по использованию ИД- заполняем вместе, "не затирая" друг друга.

Шаг 2. Лабораторные работы
Panaboard:
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №2
ссылки на сайты:
http://www.panaboard.ru/
http://edu.panaboard.ru/

SmartBoard
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №2
ссылки на сайты:
http://smarttech.ru/

ActivBoard
Лабораторная работа №1
ссылки на сайты:
http://www.prometheanworld.ru/
http://www.prometheanplanet.ru/

Шаг 3. Создание интерактивных заданий
1) файл для доски
2) текстовый файл с описанием заданий

Задания по одной теме, 5 разных видов заданий: задание на группировку, задание - схема, задание - конструктор, свой вариант.

Рефлексия по теме: "Приемы использования интерактивной доски в образовательном процессе" - назовите 5 плюсов и 5 рисков использования ИД на уроке.

3 комментария:

  1. мобильные устройства
    планшеты , ноутбуки...
    функциональные, удобные, необходимые
    можно применять в обучении
    портативное устройство

    ОтветитьУдалить
  2. Обеспечивает большой объём информации на уроке, более эффективно используется время урока, сохраняет конспект урока,эстетическое оформление материалов урока, информационный обмен мнениями учителя и обучающегося.

    ОтветитьУдалить
  3. Позволяет осуществить взаимодействие между доской, учителем, учеником. И.Д.позволяет представить информацию, управлять информацией. Активизирует процесс обучения, повышает интерес учащихся к предмету обучения.

    ОтветитьУдалить