понедельник, 1 июня 2015 г.

День второй. Мыслим критически и мобильно!

Уважаемые коллеги!
Второй день обучения по программе "ИКТ как средство реализации требований ФГОС НОО"(80 часов) посвящен изучению двух тем:
1)  "Технология формирования и развития критического мышления" (ТРКМ),
2)   "Использование мобильных устройств в обучении" (Моби).


Шаг 1. ТРКМ
1) Понятие «критическое мышление» и его характеристики.
 Определяем понятие «критическое мышление»: работаем в совместном документе (Гугл-документ).

2) Технология развития критического мышления (ТРКМ) как педагогическая технология. Фазы технологического процесса ТРКМ. Приемы развития критического мышления.
г) Определяем понятие «ТРКМ», даем характеристики: работаем в совместном документе (Гугл-рисунок).
д) Знакомимся с приемами ТРКМ, работаем в совместной презентации (!!! Создает сама группа)

Шаг 2. Знакомство с мобильными устройствами
 включение устройства, настройки, основные программы,  магазин, камера, создание учетной записи, работа в сети
 чтение QR-кода
 Ответьте на вопросы













Практикум "Первые шаги" (дополнительный материал)
   а) создать заметку
   б) сделать 4 фото по теме
   в) коллаж (Pic Collage)
   г) схема (Popplet)
   д) презентация KeyNote

Шаг 4. Проектирование учебных ситуаций
   а) сетевой диск/документ как площадка для совместной работы  Таблица продвижения
   б) создание документа, который содержит описание учебной ситуации 

Полезные материалы
1) Виды УУД
2) О программе развития УУД
3) Шаблон описания учебной ситуации

8 комментариев:

  1. Мобильное устройство.
    Оперативное, эффективное.
    Помогает, обучает, объединяет.
    Включает в мыслительный процесс.
    Подвижно.




    ОтветитьУдалить
  2. Мобильные устройства
    удобные,современные
    обучают, помогают,объединяют
    Создают условия для творчества.
    Подвижные

    ОтветитьУдалить
  3. Мобильное устройство.
    Оперативное, эффективное.
    Помогает, обучает, объединяет.
    Включает в мыслительный процесс.
    Подвижно.

    ОтветитьУдалить
  4. Научились пользоваться различными программами на мобильных устройствах (планшетах)
    Синквейн:
    Мобильные устройства
    обучающие, интересные
    передают, запоминают, отображают
    супер!
    ПЛАНШЕТ

    ОтветитьУдалить
  5. Мобильные устройства
    удобные, продвинутые
    фотографируют, ищут помогают
    индивидуальный электронный инструмент ученика
    одно из условий реализации Стандарта

    ОтветитьУдалить
  6. Учились приемам организации образовательного процесса с использованием мобильных устройств.
    Синквейн
    1. Приемы организации образовательного процесса с использованием мобильных устройств.
    2.Планшет,нетбук
    3.Создали, сохранили, разместили.
    4.Применение мобильных устройств необходимо для развития у обучающихся творческого подхода к любому материалу.
    5. Средства для обучения.

    ОтветитьУдалить
  7. Мобильные устройства
    современные,удобные,многофункциональные
    обучают,создают,передают
    дают простор воображению
    средства обучения

    ОтветитьУдалить
  8. Мобильные устройства
    удобные продвинутые
    ищут помогают фотографируют
    одно из условий реализации Стандарта
    индивидуальный электронный инструмент ученика

    ОтветитьУдалить