Уважаемые коллеги!
Второй день обучения по программе "ИКТ как средство реализации требований ФГОС НОО"(80 часов) посвящен изучению двух тем:
1) "Технология формирования и развития критического мышления" (ТРКМ),
2) "Использование мобильных устройств в обучении" (Моби).
Шаг 1. ТРКМ
Шаг 2. Знакомство с мобильными устройствами
включение устройства, настройки, основные программы, магазин, камера, создание учетной записи, работа в сети
чтение QR-кода
Ответьте на вопросы
Практикум "Первые шаги" (дополнительный материал)
а) создать заметку
б) сделать 4 фото по теме
в) коллаж (Pic Collage)
г) схема (Popplet)
д) презентация KeyNote
Шаг 4. Проектирование учебных ситуаций
а) сетевой диск/документ как площадка для совместной работы Таблица продвижения
б) создание документа, который содержит описание учебной ситуации
Полезные материалы
1) Виды УУД
2) О программе развития УУД
3) Шаблон описания учебной ситуации
Второй день обучения по программе "ИКТ как средство реализации требований ФГОС НОО"(80 часов) посвящен изучению двух тем:
1) "Технология формирования и развития критического мышления" (ТРКМ),
2) "Использование мобильных устройств в обучении" (Моби).
Шаг 1. ТРКМ
1) Понятие
«критическое мышление» и его характеристики.
Определяем понятие «критическое
мышление»: работаем в совместном документе (Гугл-документ).
2) Технология развития критического
мышления (ТРКМ) как педагогическая технология. Фазы технологического процесса
ТРКМ. Приемы развития критического мышления.
г) Определяем понятие «ТРКМ», даем характеристики: работаем в совместном
документе (Гугл-рисунок).
д) Знакомимся с приемами ТРКМ, работаем в совместной презентации (!!! Создает сама группа)
Шаг 2. Знакомство с мобильными устройствами
включение устройства, настройки, основные программы, магазин, камера, создание учетной записи, работа в сети
чтение QR-кода
Ответьте на вопросы
Практикум "Первые шаги" (дополнительный материал)
а) создать заметку
б) сделать 4 фото по теме
в) коллаж (Pic Collage)
г) схема (Popplet)
д) презентация KeyNote
Шаг 4. Проектирование учебных ситуаций
а) сетевой диск/документ как площадка для совместной работы Таблица продвижения
б) создание документа, который содержит описание учебной ситуации
Полезные материалы
1) Виды УУД
2) О программе развития УУД
3) Шаблон описания учебной ситуации
Мобильное устройство.
ОтветитьУдалитьОперативное, эффективное.
Помогает, обучает, объединяет.
Включает в мыслительный процесс.
Подвижно.
Мобильные устройства
ОтветитьУдалитьудобные,современные
обучают, помогают,объединяют
Создают условия для творчества.
Подвижные
Мобильное устройство.
ОтветитьУдалитьОперативное, эффективное.
Помогает, обучает, объединяет.
Включает в мыслительный процесс.
Подвижно.
Научились пользоваться различными программами на мобильных устройствах (планшетах)
ОтветитьУдалитьСинквейн:
Мобильные устройства
обучающие, интересные
передают, запоминают, отображают
супер!
ПЛАНШЕТ
Мобильные устройства
ОтветитьУдалитьудобные, продвинутые
фотографируют, ищут помогают
индивидуальный электронный инструмент ученика
одно из условий реализации Стандарта
Учились приемам организации образовательного процесса с использованием мобильных устройств.
ОтветитьУдалитьСинквейн
1. Приемы организации образовательного процесса с использованием мобильных устройств.
2.Планшет,нетбук
3.Создали, сохранили, разместили.
4.Применение мобильных устройств необходимо для развития у обучающихся творческого подхода к любому материалу.
5. Средства для обучения.
Мобильные устройства
ОтветитьУдалитьсовременные,удобные,многофункциональные
обучают,создают,передают
дают простор воображению
средства обучения
Мобильные устройства
ОтветитьУдалитьудобные продвинутые
ищут помогают фотографируют
одно из условий реализации Стандарта
индивидуальный электронный инструмент ученика