понедельник, 6 июня 2016 г.

Использование мобильных устройств в образовательном процессе

План изучения темы:
Шаг 1. Пример использования: 
1) Изучите приложение PicCollage.
2) Изучите приложение Popplet.
3) Изучите приложение Объясняшки.
4) Представьте результат группе - разместите ссылку на созданные материалы в ТАБЛИЦУ ПРОДВИЖЕНИЯ
Шаг 2. Предложите свою учебную ситуацию с использованием изученных приложений. Шаблон учебной ситуации

Шаг 3. Рефлексия. 

Рефлексию этого занятия предлагаем провести с использованием технологии мышления «Шесть шляп». Познакомьтесь с этой технологией и постарайтесь в точности следовать ей.  

В ответе Вам необходимо выбрать шляпу и ответить на вопрос. 
Красная шляпа:  Какие ЧУВСТВА возникают у Вас по поводу использования мобильных устройств на уроках? 
Желтая шляпа Почему нужно использовать мобильные устройства на уроках? Каковы ПРЕИМУЩЕСТВА такого использования?
Черная шляпа: Почему нельзя использовать мобильные устройства на уроках? В чем  РИСКИ такого использования?
Зеленая шляпа: Какие ОТКРЫТИЯ Вы сделали, работая над этой темой? Как изменится Ваша деятельность в связи с этим?  
Белая шляпа: Какую ИНФОРМАЦИЮ должен знать педагог, чтобы начать работать с мобильными устройствами? 
Синяя шляпа Мышление о МЫШЛЕНИИ. Какие 3 шага должен сделать педагог для того, чтобы начать использовать на уроках мобильные устройства?

Комментариев нет:

Отправить комментарий