понедельник, 12 октября 2015 г.

День второй. Мыслим критически и мобильно!

Уважаемые коллеги!

Второй день обучения по программе "ИКТ как средство реализации требований ФГОС НОО"(80 часов) посвящен изучению двух тем:

1) "Технология формирования и развития критического мышления" (ТРКМ),
2) "Использование мобильных устройств в обучении" (Моби).

Шаг 1. ТРКМ

1) Понятие «критическое мышление» и его характеристики.
Определяем понятие «критическое мышление»: работаем в совместном документе (Гугл-документ).
2) Технология развития критического мышления (ТРКМ) как педагогическая технология. Фазы технологического процесса ТРКМ. Приемы развития критического мышления.
а) Знакомимся с приемами ТРКМ, работаем в совместной презентации (!!! Создает сама группа)
б) Определяем понятие «ТРКМ», даем характеристики: работаем в совместном документе в классе seesaw.me.

Шаг 2. Знакомство с мобильными устройствами
включение устройства, настройки, основные программы, магазин, камера, создание учетной записи, работа в сети
чтение QR-кода
Ответьте на вопросы


Выполните упражнение:
QR Code
Практикум "Первые шаги" (дополнительный материал)
а) создать заметку
б) сделать 4 фото по теме
в) коллаж (Pic Collage)
г) схема (Popplet)
д) презентация KeyNote

Шаг 4. Проектирование учебных ситуаций
а) сетевой диск/документ как площадка для совместной работы Таблица продвижения
б) создание документа, который содержит описание учебной ситуации

Полезные материалы
1) Виды УУД
2) О программе развития УУД
3) Шаблон описания учебной ситуации

Комментариев нет:

Отправить комментарий