вторник, 18 марта 2014 г.

День третий...

Добрый день, уважаемые коллеги! Тема нашего занятия сегодня "Электронные образовательные ресурсы"

Шаг 1 Определение ЭОР - работаем над определением

Шаг 2 Критерии целесообразности использования ЭОР - заполняемтаблицу

Шаг 3  Найдите ЭОР по своему предмету на сайтах:
·         http://fcior.edu.ru/
·         http://nachalka.info/
Скачайте в свою папку
·         файл flash
·         аудиофайл
·         текстовый документ
·         презентацию

Шаг 4 Выберите один из ресурсов и опишите учебную ситуации с ним. Сохраните работу в своей папке. Представьте работу коллегам.

Шаг 6 Рефлексия.
В комментариях к сообщению напишите 3 плюса ресурса и 3 минуса ресурса. Не забудьте указать название ресурса и ссылку на него.


Шаг 7 Домашнее задание. «Копилочка полезных ЭОР» Добавьте ссылку на полезный ресурс для начальной школы

12 комментариев:

  1. Применение ИКТ на уроках - эффективный метод формирования новых знаний, развития и совершенствование имеющихся. Использование компьютерной техники делает урок привлекательным и по-настоящему современным, происходит индивидуализация обучения, контроль и подведение итогов проходят объективно и организованно. Использование ЭОР на уроках позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, активизировать внимание.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Елена. ЭОР на уроках необходим для развития познавательного интереса у учащихся, для положительной мотивации к учению. Тропина Е.В.

    ОтветитьУдалить
  3. Коллеги, большое спасибо за работу! А какие минусы использования ЭОР Вы видите?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за увлекательное занятие. Применение ЭОР- приём, позволяющий улучшить качество образования.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Использование ЭОР позволяет экономить время при подготовке к уроку, увеличить плотность урока, повысить мотивацию обучения, в некоторых ЭОР имеется возможность для организации работы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, обогатить содержание урока. Некоторые ЭОР, размещенные в сети Интернет, трудно скачивать, вносить в них необходимые коррективы. Часть ЭОР не направлены на развитие УУД, задания носят репродуктивный характер.
    Хабарова Л.В., Игнатова В.А.

    ОтветитьУдалить
  7. Доброе утро, Елена Валерьевна! Спасибо за работу по ЭОР. Наш минус заключается в оснащении класса. 20 марта г. Реж

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый вечер, Елена Валерьевна! День прошёл не зря. Научилась писать и отправлять письма, использовать ЭОР, что является важным подспорьем для уроков. Но пока не освоила приём сбрасывания информации на флешку. Большой объём информации. Всё это требует дальнейшего осмысления и переваривания.

    ОтветитьУдалить
  9. Елена Валерьевна, доброе утро!Спасибо за знакомство с ЭОР.хочется применить на практике. С мобильным классом пока трудности, но всё преодолимо.

    ОтветитьУдалить
  10. ЭОР расширяют возможности использования и учителя и ученика в учебном процессе: демонстрация, презентация, анимации, материалы для практических работ, итоговых работ. ЭОР позволяют повысить эффективность учебной деятельности. Но использование ЭОР имеет временное ограничение, поэтому есть опасность увлечься, требует от учителя контроля за временем работы с ЭОР. Риск для здоровья. ЭОР не всегда соответствует требованиям учебно-образовательных программ.
    Ураева Наталья

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день! Спасибо за полезную систематизацию знаний по использованию ЭОР-ов на уроках начальной школы.

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день, информация по ЭОР-ам была очень для меня полезна, много узнала нового и надеюсь использовать в своей работе.

    ОтветитьУдалить