понедельник, 17 марта 2014 г.

Второй учебный день

Уважаемые участники курса!
Второй день обучения посвящен  ДВУМ темам:
1) технология формирования и развития критического мышления (ТРКМ) как педагогическая технология
2) знакомство с программным обеспечением документ-камеры.

Тема 1 "ТРКМ" - технология формирования и развития критического мышления
1) Примите участие в работе над определением "Критическое мышление"
2) Используя ресурсы Интернет, найдите суть одного из приемов ТРКМ и предположите на каком учебном материале можно его применить. Оформите прием на слайде презентации.

3) Познакомьтесь с примерами коллег, сделайте не менее трех комментариев на работы коллег.

Опыт коллег нашей группы

Материалы для изучения:
Познакомьтесь с технологией развития критического мышления школьников, используя следующие ресурсы:


Дополнительно. Материалы по теме "Таксономии мыслительных операций"
Тема 2 "Знакомство с программным обеспечением документ-камеры"
1) фильм
2) лабораторная работа
3) шаблон учебной ситуации

13 комментариев:

  1. Сегодняшнее занятие позволит разнообразить формы работы при формировании УУД. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Очень рада была познакомиться с вами! Узнала интересные приемы, буду обязательно применять в своей работе.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, хотелось бы отметить, что тема развития критического мышления для меня оказалась очень интересной, очень много новых приемов открыла для себя, которые с большим удовольствием буду использовать в своей деятельности.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Был продуктивный день, узнали много нового для дальнейшей работы.
    Данный материал - большая помощь в работе для реализации ФГОС в учебном процессе.

    ОтветитьУдалить
  5. Технология критического мышления является одним из ведущих направлений реализации ФГОС. Приёмы ТРКМ позволяют разнообразить уроки, повысить учебную мотивацию учащихся, добиться формирования УУД. ТРКМ ориентирована на различную возрастную категорию, может применяться на различных этапах уроках.

    ОтветитьУдалить
  6. 18.03.2014 Тема ТРКМ для меня новая, вижу для себя большое поле для деятельности.

    ОтветитьУдалить
  7. ТРКМ развивают ученика, формируют УУД. Сегодня я узнала приёмы РКМ :"321", "Кубик", ТИУ и др.

    ОтветитьУдалить
  8. Получила опыт работы с информацией, навык общения с компьютером, познакомилась с приёмами ТРКМ. Спасибо.Осталось только правильно использовать это в учебном процессе.

    ОтветитьУдалить
  9. ТРКМ - технология, которая позволяет формировать УУД, может быть использована любым учителем на любом предмете, так как ТРКМ состоит из различных приемов.
    Хабарова ЛВ
    Спроецировала возможность использования различных приёмов ТРКМ на своих уроках. Особенно - кубик, фишбоун.
    Игнатова ВА

    ОтветитьУдалить
  10. ТРКМ:
    усвоили понятия, характеристики, цели и задачи
    узнали технологии,
    применение на практике

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо
    за приобретенный теоретический материал!Было трудно но познавательно!Будем применять ТРКМ на практике!Чернавская Успанова

    ОтветитьУдалить
  12. Критическое мышление.
    интересное, полезное.
    Развивает,учит, формирует.
    Загадочная технология.
    Суждение.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте! Методика критического мышления наиболее эффективна для развития УУД в современной школе.

    ОтветитьУдалить